Настройка оборудования и программного обеспечения

Куда вставляется жесткий диск в компьютере. Создание локального диска D в Windows

Здравствуйте, дорогие читатели.

Наверное, каждый пользователь компьютера знает, что такое CD/DVD-диски. Особенно тот, который застал еще эпоху мягких носителей. Сегодня на такой переносной памяти можно обычно увидеть инсталляционные файлы операционной системы, фильмы или игры. А ранее это было чуть ли не единственным способом переноса крупных на то время объемов информации. И сегодня некоторые компании предлагают приложения на такого рода устройствах. В статье я расскажу, как установить программу на компьютер с диска?

Уже сегодня «Мировая сеть » развита, как никогда. Это позволяет практически все ПО получать в считанные минуты. Но иногда некоторые пользователи все же встречаются с ситуацией, когда нужно поставить на компьютер или на ноутбук приложение с диска. Для этого делаем несколько движений:

Нет привода ( )

Иногда существует проблема, когда на устройствах просто не предусмотрено соответствующего разъема. Что же делать, если нет дисковода? Тогда необходимо пластик с металлическим напылением вставить в другой компьютер, скопировать все файлы с него на флешку, а затем для установки использовать переносную память USB.

Специализированные программы ( )

У некоторых пользователей нередко возникают проблемы с расположением в системе специального программного обеспечения, которое относится к диагностике автомобиля – OBD 2, ProScan, ELM327 и многие другие.

Оно, как и все прочее поставляется на диске вместе с элементами, подключаемыми непосредственно к авто. Как его правильно разместить в системе, указано в прилагаемой инструкции.

Если вам что-то непонятно, можете просмотреть видео на эту тему:

Иногда проблемы возникают с ПО Victoria, с помощью которого производится проверка винчестера на проблемные места. Обычно это случается из-за несовместимости. Перед началом просто найдите подходящую версию.

Привет друзья! Вот уже и прошел один месяц лета, а отдохнуть я толком еще и не успел, ну да ладно впереди еще два месяца отдыха:). Сегодня хочу рассказать вам на примере, как разбить новый жесткий диск в процессе установки Windows 7 .

Начинаем создавать разделы. Сначала создадим раздел под операционную систему (диск C). Я сделал 100 Гб, нажимаем “Создать” вводим размер, я ввел 100000 Мб (но после создания получится меньше 100 Гб , так что я потом написал 120000 Мб , а раздел получился 117 Гб ). Я думаю, что этого для ОС вполне хватит. Все зависит от размера жесткого диска, можно выделить и больше и меньше, но не скупитесь. Вводим размер и нажимаем “Создать” .

Система попросит еще выделить место для резервной области, согласитесь.

Это будет локальный диск D . Для него я указал размер 270 Гб . Нажимаем “Применить” .. Так, как это был последний раздел, то я указал размер всего оставшегося незанятого пространства. Ну и конечно же нажимаем

Диск – съемный носитель информации. На нем могут содержаться программы, текстовые, графические и музыкальные файлы, видео. Обычно у пользователя не возникает проблем с тем, чтобы вставить диск в компьютер , но могут быть нюансы.

Инструкция

Для того чтобы вставить диск в CD или DVD-привод, нажмите на корпусе системного блока или на пульте дистанционного управления кнопку Eject (в переводе с английского – выбрасывать, выталкивать). Положите диск на выехавшую деку таким образом, чтобы сторона с информацией была обращена вниз, вновь нажмите на кнопку Eject или слегка подтолкните деку в сторону корпуса компьютер а.

Если вы не можете вставить диск, убедитесь, что устройство физически подключено. В том случае, если шлейфы находятся в нужных гнездах, а сомнений в правильности их подсоединения не возникаете, воспользуйтесь компонентом «Диспетчер устройств». Возможно, в настройках CD/DVD-ROM для данного оборудования стоит значение «Выключено».

Нажмите клавишу Windows или кнопку «Пуск» и откройте «Панель управления». В категории «Производительность и обслуживание» выберите значок «Система». Другой вариант: находясь на рабочем столе, кликните по элементу «Мой компьютер » правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Свойства». Также вы можете сразу выбрать в выпадающем меню пункт «Диспетчер устройств» (то же самое можно сделать, обратившись к компоненту через пункт «Мой компьютер » в меню «Пуск»).

Если вы вызвали компонент «Система», перейдите в открывшемся окне на вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Диспетчер устройств» в одноименной группе, откроется дополнительное окно. Если же вы изначально выбрали в контекстном меню пункт «Диспетчер устройств», искомое окно будет доступно сразу.

Найдите в списке ветку DVD и CD-ROM дисководы и разверните ее, нажав на значок «+». Кликните правой кнопкой мыши по названию вашего устройства для чтения дисков и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В окне свойств откройте вкладку «Общие» и с помощью выпадающего списка в группе «Применение устройства» установите значение «Это устройство используется (включено)». Подтвердите свой выбор кнопкой OK и закройте окна.

Чтобы не ошибиться при выборе нового жесткого диска, необходимо соблюдать определенные правила. Естественно, нужно уметь правильно подключать винчестер к компьютеру. Иначе можно испортить не только жесткий диск, но и другие устройства ПК.

Вам понадобится

  • - Переходник IDE-SATA.

Инструкция

Начните с определения разъемов, которые используются для подключения жестких дисков. Это могут быть порты IDE и SATA. Выключите компьютер и откройте крышку корпуса системного блока. Если ваш винчестер подключен через узкий канал, то приобретите новый SATA-диск. Если для соединения винчестера с материнской платой используйте многожильный широкий разъем, значит вам нужен жесткий диск с портом IDE.

Обратите внимание на тип питания жесткого диска. Это может быть белый четырехканальный порт или черный широкий разъем. Некоторые модели материнских плат позволяют подключать одновременно оба типа жестких дисков. Обычно в таких ситуациях канал IDE предназначен для подключения DVD-привода, но он может быть использован и для работы с жестким диском. Приобретите специальный переходник SATA-IDE, если вам нужно подключить винчестер определенного формата.

Установите жесткий диск в специально отведенное для этого гнездо. Закрепите устройство при помощи шурупов. Подключите необходимые разъемы. При работе с новыми материнскими платами лучше подключать основной винчестер к каналу SATA1. Включите компьютер. Откройте меню BIOS. Перейдите к пункту Boot Options. Убедитесь в том, что загрузка будет выполнена с того винчестера, на котором установлена операционная система. Если вы используете жесткие диски разных типов, то убедитесь в том, что пункт SATA/IDE Mode активен. В противном случае один из дисков может не определиться. Перезагрузите ПК.

После входа в операционную систему откройте меню «Мой компьютер». Дождитесь автоматического определения подключенного оборудования. Выполните форматирование нового жесткого диска. Это необходимо для правильной работы устройства.

Вставлять диск в ноутбук могут все. Ведь это же очевидно. Но все ли делают это правильно? Может, есть какие-то секреты или рекомендации? В этой статье мы постараемся наиболее детально описать весь процесс, а также дать рекомендации по грамотной эксплуатации дисковода.

Как же все-таки правильно?

Ответ на вопрос: «Как правильно вставить диск в ноутбук?» - очень прост.

1. Нажимаем кнопку на дисководе, после чего с характерным щелчком высвобождается лоток.

2. Так как обычно лоток выдается вперед на пару сантиметров, поэтому вручную вытаскиваем его до упора.

3. Аккуратно, не задевая оптическую (лазерную) головку, вставляем диск в круглый держатель диска до полной фиксации последнего. Диск должен вставляться этикеткой (картинкой, рисунком, надписями, не глянцевой стороной) вверх. То есть оптическая (лазерная) головка должна иметь доступ к «блестящей» поверхности, так как именно на ней записана вся информация.

4. Осторожно вставляем лоток обратно до щелчка.

5. Чтобы вытащить диск, необходимо проделать все с первого пункта, но уже диск не вставляем, а аккуратно вытаскиваем.

Ни в коем случае не применяйте силу. Если лоток не закрывается или диск не вставляется в держатель - значит, вы делаете что-то неправильно. Начните все сначала, но уже более внимательно.

Правильно вставить диск в дисковод ноутбука не составляет особого труда. Но как быть, если устройство дисковода вашего ноутбука отличается от описанного выше?

Как вставить диск в ноутбук, если в дисководе нет выдвижного лотка?

Некоторые ноутбуки оснащены щелевыми приводами оптических дисков, у них не имеется лотка для дисков. Но не стоит пугаться - ничего сложного и необычного в этой ситуации нет. Вставить диск в ноутбук, как и случае с лотковым вариантом, необходимо этикеткой вверх. Диск просунуть в щель привода, но не запихивать силой, а не очень быстро проталкивать, пока не почувствуете мягкий упор. Далее дисковод сам его затянет в себя.

У щелевых дисководов надо найти специальную кнопку, которая в большинстве случаев находится в той части ноутбука, где расположена клавиатура.

Экстренные случаи

Иногда бывают случаи, когда лоток для дисков не выходит из привода - может, кнопка сломалась или повредился механизм высвобождения. Не спешите нести ноутбук в сервисный центр. Вполне может быть, что привод еще может послужить и без неисправных деталей. Итак, как вставить диск в ноутбук при неисправности некоторых механизмов?

1. Во всех популярных операционных системах есть функция, которая выполняет работу физической кнопки. Например, в ОС Windows для этого необходимо открыть проводник, выбрать дисковод, нажать на него правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбрать и кликнуть строчку «Извлечь».

2. Для второго варианта нам понадобится иголка или скрепка. Если посмотреть внимательно, то можно заметить на крышке лотка для дисков маленькую дырку. Надо вставить туда иголку или кончик скрепки и слегка нажать. Скорее всего, после этих действий лоток откроется. Вытащить диск можно таким же способом.

В дисководах без лотка, к сожалению, нет специальных отверстий. И если вам не помог первый вариант, то смело несите свой ноутбук в сервис.

Что еще необходимо знать

Советы пользователям.

  1. Не пытайтесь разобрать оптический привод самостоятельно. Это сложное устройство со множеством мелких деталей. Поэтому вы можете окончательно его сломать без возможности ремонта.
  2. При покупке сделайте выбор в пользу ноутбука с лоточным дисководом. Такие дисководы более распространены, при необходимости замены они обойдутся дешевле и их технически легче заменить.
  3. Не протирайте подручными материалами лазерные головки. Последние изготовлены из специального мягкого пластика и легко царапаются. Для этой цели существуют различные средства, которые можно приобрести в специализированных магазинах.
  4. Не держите диск в дисководе просто так, без необходимости. Во-первых, ноутбук будет расходовать заряд батареи. Во-вторых, так быстрее изнашиваются детали.
  5. Перед тем как вставить диск в ноутбук, убедитесь, что он не имеет сильных царапин или деформаций. Плохой диск может стать причиной поломки дисковода.

Самым важным элементом любого велосипеда являются тормоза. От них в большей степени зависит жизнь и здоровье человека. В этой статье поговорим о том, какие бывают тормозные колодки (типы), как установить дисковые тормоза на велосипед и отрегулировать их – настроить.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ВЕЛОСИПЕД САМОМУ

Прежде чем рассматривать вопрос, как установить дисковые тормоза на велосипед, давайте немного разберемся, что из себя представляет дисковая гидравлическая система тормозов.

Как правило, составными частями дискового гидравлического тормоза являются: тормозная ручка, гидролиния, ротор (тормозной диск) калипер (имеющий бачки для тормозной жидкости, под давлением которой, тормозные колодки соприкасаются с ротором), адаптер, посредством которого, калипер крепится к раме велосипеда.

Гидравлические дисковые тормоза имеют значительное преимущество перед механическими в эффективности. Это обусловлено тем, что жидкость в гидролиниях не меняет свою плотность, не сжимается и не деформируется, в отличие от тросика механического тормоза.

Различают открытый и закрытый типы гидравлических тормозов. К недостаткам закрытых, можно отнести потребность в регулировке во время эксплуатации.

Уменьшение или увеличение объема тормозной жидкости, к примеру, от воздействия температуры вызывает потребность регулировать положение тормозных колодок. Также тормозные колодки следует регулировать, когда происходит их частичный износ.

В тормозах открытого типа эта проблема отсутствует. Поскольку их конструкция предусматривает расширительный бачек, заполняемый тормозной жидкостью (находится, как правило, у тормозной ручки). Регулировок такие тормоза в процессе эксплуатации не требуют.

На наличие модуляции (плавность движения ручки в начале хода и мощное сцепление колодок с ротором в конце) влияет количество поршней в калипере.

Когда речь идет о выборе определенной модели, есть смысл посоветоваться с ее обладателем. Ведь для разных стилей катания нужны разные тормозные системы.

Кросскантрийщикам подходят плавные и легкие, в даунхиле или фрирайде - мощные и четко контролируемые, в дертджампинге - с хорошей модуляцией и, при этом, максимально легкие и мощные.

После первой настройки колодки, относительно тормозного диска, сами принимают правильное положение. Но это не касается моделей с одним поршнем. Они требуют регулирования, почти, как и механические. К примеру, Hayes Sole. Даная модель не считается лучшей среди гидравлических тормозов.

Предварительная подготовка гидравлических дисковых тормозов открытого типа заключается в следующем:

  1. В тормозную систему нужно залить масло. В тормозах Shimano – минеральное масло. В тормозах Avid, Hayes, Helix – используется тормозная жидкость DOT.
  2. Процесс прокачки тормоза заключается в выдавливании воздуха из гидролиний, цилиндров и тормозных бачков, прогоняя через них масло.
  3. Затем выставляется калипер таким образом, чтобы тормозные колодки не цепляли ротор.
  4. Установка дисковых тормозов на велосипед производиться в такой последовательности:
  5. Закрепим на руле тормозные ручки и отрегулируем их положение с помощью шестигранника;
  6. Устанавливаем ротор на втулку, ставим колесо на место, затягиваем болтами либо эксцентриками;
  7. Крепко прикручиваем переходник, возможно использование фиксатора резьбы;
  8. Устанавливаем калипер, но не затягиваем шестигранники, так что бы он «плавал».
  9. Нажав тормозную ручку, проверяем, в равной ли степени выдвигаются тормозные колодки при нажатии.
  10. Зажав тормозной диск колодками, калипер станет на нужное место. Чтобы ему помочь, стоит пытаться крутить колесо вперед-назад.
  11. Попеременно подтягиваем болты. Если болты были сильно ослаблены, придётся еще раз плавно отпустить и резко нажать ручку.
  12. Прижав калипер, нужно раз 15-30 резко понажимать ручку, чтобы подвести колодки к тормозному диску на рабочее расстояние.
  13. При отпущенной ручке, прокручиваем колесо и проверяем, нет ли трения ротора о какую либо из колодок. Если есть, нужно расслабить болты клипера и немного сдвинуть его в сторону трущей колодки.
  14. Затем обратно подтягиваем болты и проверяем, ели есть необходимость, повторяем вышеуказанные действия.

КАК НАСТРОИТЬ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ВЕЛОСИПЕДЕ: ИНСТРУКЦИЯ

Настройка дисковых тормозов на велосипеде не есть сложным процессом. Сейчас сами в этом убедитесь. Давайте выясним, как настроить дисковые тормоза на велосипеде самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам:

  1. Закрепив колесо, следует отцентровать калипер по отношению к ротору посредством подбирания и установки между креплениями на раме и калипера шайб различной толщины, что есть в комплекте.
  2. Положение калипера изменяется от того, насколько сильно затягиваешь болты. Соответственно толщину и количество шайб нужно будет подбирать до доли миллиметра.
  3. В случае, когда ротор соприкасается с обеими колодками и происходит трение, колодки нужно развести. Для этого, слегка выкрутите специальный шестигранник на калипере, при этом тормоза станут срабатывать позже.
  4. Если вы хотите добиться меньшего хода тормозной ручки, шестигранник нужно вкрутить. Возможно, дело в неровном тормозном диске, который придется выравнивать.
  5. Во время проведения робот не стоит переворачивать велосипед, чтобы избежать попадания воздуха в систему. Также не нажимайте ручку, если в системе нет масла, а ротор не стоит между тормозных колодок, иначе они сожмутся, после чего придется снимать калипер и разжимать тормозные колодки отверткой.
  6. Когда все операции завершены, еще раз подтягиваем все болты. Проверяя роботу, внимательно следим, чтобы тормозной диск не перекашивался и не смещался во время нажатия на тормозную ручку.

РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЧЕСКОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

  1. Поскольку механические дисковые тормоза более чувствительны к смещению оси колеса, болты или эксцентрики стоит затягивать непосредственно сидя на велосипеде или прижимая передний амортизатор. В противном случае в дальнейшем, совершая небольшие прыжки, при езде может появиться трение ротора о колодку.
  2. Сильно прикручиваем переходник. Калипер устанавливаем, используя инструкции приведенные выше. Одну из колодок выдвигаем посредством вкручивания на пол оборота винта, что регулирует ее положение.
  3. В тормозных системах Hayes, перед выполнением этой операции, нужно выкрутить блокирующий шестигранник, а после того, как вся настройка будет завершена, вернуть в исходное положение.
  4. Аккуратно прижимаем калипер к ротору, чтобы его плоскость совпала с плоскостью неподвижной колодки.
  5. Затем попеременно подтягиваем болты крепления калипера. Действия, приведенные выше, проводим с отсоединёнными рубашкой и тросиком. Следите за тем, чтобы плоскость колодки не сместилась относительно плоскости тормозного диска.
  6. Затягиваем оба шестигранника и возвращаем регулировочный болт колодки в исходное положение.
  7. После этого прокручиваем колесо, проверяя на наличие трения. Если трения нет, статичную колодку можно немного выдвинуть регулировочным болтом и наоборот.
  8. Прижимаем подвижную колодку, подтягивая рычаг, к которому крепится тросик. Ротор при этом будет слегка смещаться к статичной колодке, но незначительно!
  9. Ставим тросик и рубашку в нужном положении в рычаге, внешняя колодка должна быть прижатой. Слегка притягиваем соответствующий болт.
  10. Аккуратно нажимаем на ручку тормоза до начала рабочего хода, от чего трос станет в нужное положение в рычаге. Крепление троса затягиваем и проверяем на наличие трения колодки. Немного закручиваем регулировку на ручке, если колодка трет и наоборот.

Тормоза нужно настраивать так, чтобы регулировка на ручке была выкручена минимально, потому, лучше поправить положение тросика на рычаге калипера. Так резьба ручек будет сохранена от повреждений.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ НА ВЕЛОСИПЕД, КАКИЕ БЫВАЮТ

Безопасность катания на велосипеде, эффективность его тормозной системы напрямую зависит от использованных тормозных колодок. Рассмотрим, какие бывают колодки тормозные на велосипед, их преимущества и недостатки.

В зависимости от конструкции и ценового диапазона происходит деление колодок на разновидности. И в первую очередь по двум основным типам тормозов: ободных (V-brake) и дисковых.

КОЛОДКИ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТИПА V-BRAKE

Бывают таких типов:

Одноразовые – их конструкция состоит из болта с проставочными шайбами металлической пласнины и резиновой основы. Имеют малый строк эксплуатации, но и недорогостоящие.

Картриджные – их конструкция состоит болта с проставочными шайбами металлической пластины и картриджных колодок, которые снимаются посредством нажатия на шплинты. Резиновую основу можно заменять.

Встречаются колодки, как для сухой, так и для мокрой погоды. Определить степень износа ободных тормозных колодок можно по специальным меткам (канавкам).

Изношенные колодки следует своевременно заменить, чтобы избежать повреждения обода. Отметим, что для ободных тормозов V-brake подходят и картриджные и одноразовые колодки. И здесь действует правило – чем дороже, тем эффективней.

КОЛОДКИ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ДИСКОВОГО ТИПА

На рынке тормозные колодки для дисковых тормозов представлены металлизированными (Sintered) и органическими (Resin). И эти типы имеют, как свои преимущества, так и недостатки.

Выбор подходящего состава колодок могут определять такие факторы, как вес велосипедиста, погодные условия и состояние трассы, стиль катания, размер роторов.

МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Состоят из сплава металлсодержащих веществ.

Преимущества:

  • более стойки к нагреванию от трения, чем органические тормозные колодки;
  • эффективнее работают в условиях мокрой трассы;
  • имею больший ресурс.

Недостатки:

  • создают шум;
  • длительная притирка;
  • модуляция относительно хуже;
  • нагревается калипер, вместо того, чтобы рассеивать тепло через ротор.

Такие тормозные колодки предпочтительно выбирать райдерам с большим весом. Подходят для использования на мокрых трассах в грязи и дождь. При затяжных спусках они сохраняют свою мощность, хотя с ними хуже модуляция.

Работают шумно, но ввиду большей жёсткости состава имеют ощутимое преимущество в ресурсе. Потому, приступая к выбору тормозных колодок, в первую очередь, учитывайте, то в каких условиях вы будете их использовать.

ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

В их состав входят органические вещества и резина.

Преимущества:

  • малошумные;
  • притирка происходит быстро;
  • лучший уровень модуляции;
  • передают тепло на ротор, защищая калипер от перегрева.

Недостатки:

  • меньший эксплуатационный ресурс;
  • менее эффективно работают на мокрой, грязной трассе.

Предпочтительно использовать райдерм с небольшим весом, в дисциплинах требующих частого и продолжительного торможения как кросс-кантри. Чувствительное торможение обусловлено хорошей модуляцией.

Из-за более мягкого состава, быстрей происходит износ. Не пригодны для использования на грязной трассе, поскольку даже незначительная пыль ухудшает эффективность их работы.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!