Настройка оборудования и программного обеспечения

Html5 баннеры примеры. Требования к рекламным материалам

  1. Формат присылаемых данных — ZIP-архив.
  2. Размер архива не должен превышать 150 килобайт.
  3. Архив может содержать один HTML-файл и несколько файлов в форматах JS, JSON, CSS, JPG, GIF, PNG, SVG.

    В архивах будет игнорироваться содержимое папки __MACOSX и файлы.DS_Store. Они создаются при архивировании на платформах Apple Mac OS X и для работы рекламных материалов не нужны.

  4. Для имени файлов и директорий допустимо использовать только такой набор символов:
    -._~ , цифры и латинский алфавит.
  5. Все ссылки в рекламных материалах должны быть относительными путями в ZIP-архиве. При отработке рекламных материалов не должно быть внешних сетевых обращений. При необходимости все вспомогательные JS-библиотеки должны предоставляться вместе с рекламными материалами.
  6. Нужно минимизировать число файлов в архиве. Изображения объединить в лист спрайтов. При необходимости можно объединить все JS/CSS/Image-документы и включить их в HTML-файл. Максимальное число файлов — 50.
  7. Рекламные материалы должны корректно работать в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 5 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 14 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.
  8. Открытие рекламируемого сайта должно происходить в новом окне, только по клику пользователя левой кнопки мыши на баннер.
  9. Переходы в баннере должны получать адрес перехода на сайт рекламодателя таким вызовом yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1) для первого клика, yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(2) для второго клика и т.д.

    // после объявления тегов " "
    // присваиваем для них обработчики на клик так:

    Переходы в баннере должны использовать значение параметра linkN из get параметров URL к HTML-документу следующим образом: link1 для первого клика, link2 для второго и т.д. Можно использовать такой код:

  10. Размер файла баннера указывается в теге следующим образом:
  11. Сразу после тега должно быть включение рекламной библиотеки Яндекс:
  12. В рекламных материалах разрешены внешние ссылки на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5: Adobe Edge Animate CC , Adobe Flash CC HTML5 Canvas , CreateJS , GreenSock , Swiffy и другие.
    Для того чтобы внешние ссылки были допустимы в баннере, они должны вести только на сайт производителя библиотеки.
  13. Отдельно к архиву должна быть приложена картинка-заглушка и ALT-текст (до 100 символов). Картинка проходит отдельную модерацию, включая размер. Картинка и текст будут использоваться для показа в браузерах, не входящих в список поддерживаемых из п.7.
  14. Запрещается использовать раздражающее вредоносное поведение скриптов: например, вызовы для самопроизвольного открытия pop-up, смены адреса страницы и т.п. Запрещено использование расширений для браузера (flash/java и др.).
  15. Рекламный баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).
  16. Предполагается, что банер должен вести себя одинаково, единообразно, во всех окружениях, на всех платформах, на все открытия всем пользователям, за все время кампании.
  17. Рекламный баннер должен отвечать требованиям по загрузке CPU .
  18. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе « », в пп. 3-10.
  19. Анимация баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т. д.).
  20. При подготовке баннера не допускается использование графических элементов низкого качества, в том числе:
    — деформированных изображений и изображений с помехами (артефактами) вследствие сжатия файла,
    — изображений с низким разрешением (на изображении видны пиксели), изображения с низкой четкостью графики.
  21. Дополнительно к рекламным материалам могут загружаться видеоролики в формате MP4 (если они разрешены в продукте). Максимально допустимый размер видеофайла - 2 мегабайта.

    Обращение к роликам должно быть URL JS вызовом начиная с 1. Например для ролика 1
    var url_video1 = yandexHTML5BannerApi.getVideoURLNum(1);

    Воспроизведение должно быть явно инициировано пользователем. Должна быть возможность в любой момент остановить и возобновить воспроизведение. Должен быть указан размер видеофайла. Не допускается воспроизведение звука отдельно от видео. В целях безопасности и ускорения загрузки видеофайл будет размещен на серверах Яндекса.

    Рекламодатель может сделать подсчет запусков просмотра видео, для этого при нажатии кнопки проигрывания видеоролика должен отрабатывать такой javascript вызов:
    Для ролика 1: yandexHTML5BannerApi.reportVideoStart(1);
    Для ролика 2: yandexHTML5BannerApi.reportVideoStart(2);

    При таком тестировании баннер не должен потреблять более 50% процессорных ресурсов согласно данным в закладке Performance в Task Manager (UpdateSpeed установлен в значение High).
    Считается, что баннер требует слишком много ресурсов, если загрузка более 50% ресурсов процессора происходит в течение заметного времени (доли/единицы секунд) или максимальная загрузка процессора в пике составляет более 70%.
    Оптимизация использования оперативной памяти не производится, дополнительные утилиты или резидентные программы при старте не загружаются. После входа в систему объем памяти, занятой различными системными процессами, составляет порядка 62-63 МБ по данным Task Manager.

Друзья, всем привет. Сегодня продолжим создавать баннеры в программе Google Web Designer в формате HTML5, с эффектом 3D.

И это понятно, баннеры, созданные на html5 и css3, отображаются на любых экранах как на компьютере, телевизорах, так и на мобильных устройствах. Чего не скажешь о flash-баннерах.

К тому же эти баннеры могут быть , достаточно использовать и баннер будет отлично выглядеть на любом экране.

А учитывая тот факт, что мобильные устройства всё больше используются для просмотра интернет ресурсов, то — это очень важно.

Основной и размещение его на сайте я уже рассказал в прошлой статье. Так что сегодня уделю внимание созданию эффекта 3D и настройкам цикличности (повторного показа). А также рассмотрим несколько настроек для «событий».

Подробно расписать весь этот процесс довольно сложно, поэтому предлагаю вашему вниманию видеоурок. Так освоить материал будет гораздо легче. А ещё скачайте архив с проектом моего баннера, в качестве наглядного примера.

Подготовка к созданию баннера с эффектом 3D.

От подготовки в конечном итоге зависит вид баннера в готовом виде. Редактор Google Web Designer позволяет создавать реалистичные 3D эффекты и всё это будет прописано в html коде, вам лишь нужно всё правильно собрать в визуальном редакторе.

Для создания качественного 3D эффекта нужно предварительно нарезать в фотошопе заготовки, которые в дальнейшем нужно будет состыковать в Google Web Designer.

В качестве примера я подготовил вот такие заготовки:

Эти заготовки я сделал в Photoshop, но подобных изображений много в интернете. Можно и не напрягаться, а взять готовые варианты.

Примечание: Если вам интересен процесс создания подобных заготовок, напишите об этом в комментариях.

Также важно продумать общую композицию баннера и сценарий. От этого зависит, как в целом будет восприниматься баннер.

Создание 3D объекта в Google Web Designer.

Итак, по аналогии с прошлой статьёй, запускаете редактор, создаёте новый проект.

Эффект 3D подразумевает под собой составное изображение, то есть изображение, состоящее из нескольких кусочков, расположенных в нужной проекции.

Эти несколько изображений нужно объединить либо в группу, либо поместить в блок DIV. И так и так будет правильно. Но, мне удобней работать с боком ДИВ.

Шаг 1. Создание блока DIV.

Итак, для создания блока ДИВ, в левой панели выбираете «Инструмент работы с тегами (D)» .

Обязательно присвойте идентификатор. И подгоните размеры с помощью раздела «Свойства» в правой панели.

Теперь нужно выделить блок. Для этого в левой панели выбираете «инструмент выделение (V)» и двойным щелчком левой кнопки мышки кликнете по рамке блока ДИВ. Она при этом сменит цвет на красный.

Шаг 2. Выстраивание изображений.

А теперь начинается самый кропотливый процесс. Нужно выставить все элементы одного единого изображения.

В моём распоряжении есть следующие элементы:

— Верхняя сторона.

— Боковая сторона (состоит из трёх отдельных частей).

Для начала размещаем оборотную (заднюю) сторону изображения и выравниваем её по центру и верхнему краю баннера.

Таким же образом добавляем лицевую сторону. Выравниваем и смещаем по оси Z.

Так как ширина боковой стороны 4px (пикселя), то лицевую и оборотную стороны я сместил по оси Z на 2px и -2px. Что обеспечит зазор между изображениями.

Примечание: точные цифры смещений смотрите на скриншотах.

Далее, добавляем боковую сторону, все части по отдельности. Для удобства размещения используйте инструменты «3 D вращение рабочей области» и «Масштаб» . Они помогут точно подогнать все детали.

Для начала предлагаю, выстроит все изображения, с одной стороны, а потом их скопировать и в зеркальной проекции расположит на другой стороне.

Следующим шагом выстраиваем верхний левый уголок.

Теперь центральная часть боковой стороны.

И нижний уголок по левой стороне.

Все элементы боковой стороны обязательно выравнивайте по оси Y на 90 0 .

Теперь нужно скопировать нужный слой и вставить его снова, переименовав и изменив параметры расположения, так получим элементы для правой стороны.

Для этого в нижней панели выбираете изображение – нажимаете комбинацию клавиш CTRL+С (копирование) и вставляете дубликат CTRL+V.

Начнём так же, как и полевой стороне сверху вниз, но только для правой.

Верхняя правая крышечка.

Нижнюю часть я не стал делать, так как её не видно на изображении.

Самая тяжёлая работа закончена. Теперь можно приступить к настройке анимации. В качестве наглядной демонстрации сделаем вращение изображения.

Создание эффекта вращения в Google Web Designer.

Первым делом нужно выйти из блока ДИВ, в котором находятся все элементы изображения. То есть мы работали внутри блока с конкретными изображениями, а теперь нужно будет работать со всеми изображениями одновременно, управляя блоком ДИВ.

Для начала нажимаете на кнопку DIV в нижней панели.

Итак, на шале времени нажав правую кнопку мышки, создаёте два ключевых кадра. Должно получиться так:

Расположение исходного кадра по шкале Y выставляем на -90 0 .

Первый ключевой кадр (второй по счёту) выставляем по шкале Y на 0 0 .

Второй ключевой кадр (третий по счёту) выставляем по шкале Y на 90 0 .

Всё можно проверять результат. Для этого нажимаете на кнопку Play .

Правда, наше изображение сделает всего один оборот. Для того чтобы изображение вращалось постоянно или сделало несколько оборотов, нужно настроить параметры цикличности.

Настройка цикличности в Google Web Designer.

В программе можно настроить несколько вариантов цикличности (повторов). Так можно настроить повтор для всех элементов баннера или на каждый элемент в отдельности.

Также цикличность можно ограничить числом повторов или сделать её бесконечной.

На нижней панели, рядом с каждым элементом есть символы «Замок», «Глаз», «Обратная стрелка» .

Так вот, для настройки цикличности нужно нажать на символ «Обратная стрелка». И выбрать либо ограниченное количество повторов, либо бесконечный вариант.

Я выбрал бесконечный повтор анимации. Так как в дальнейшем хочу настроить «События» таким образом, что вращение будет остановлено при наведении курсора мышки и продолжится после того, как курсор будет убран.

Остановка вращения при наведении курсора мышки на баннер.

Первым делом на первом ключевом кадр (второй по счёту) устанавливаем ярлык. Для этого над кадром нажмите правую кнопку мышки и выберите пункт меню «Добавить ярлык» . Вводите название ярлыка и жмёте клавишу Enter.

А на следующем шаге выбираете в качестве приёмника « Page1» . Других там вариантов не будет.

И заключительный шаг, выбираете ярлык, который создали на начальном этапе.

Сохраняете события и проверяете. Вращение баннера будет останавливаться при наведении курсора мышки, на том кадре, где был сделан ярлык.

Возобновление вращения после отведения курсора мышки.

Для того чтобы вращение было продолжено, после отведения курсора в сторону, настройте ещё одно событие.

Настраивается оно аналогично предыдущему, только лишь с двумя отличиями.

В качестве события выбирается «Мышь» « mouseout» .

Событие - отведение мышки

А в качестве действия «Временная шкала» « togglePlay» .

Действие - Продолжить

Вот и готов наш баннер с 3D эффектом. И таких различных эффектов вы можете придумать сколько угодно.

Только не забудьте сделать событие на клик мышки и открытие ссылки. Баннер ведь не ради красоты создавали, ведь так.

Изначально, этот процесс, может показаться сложным, но сделав пару баннеров, вам уже не будет так казаться.

На этом у меня сегодня всё, друзья. Всем желаю успехов, жду ваших комментарием и до встречи в новых статьях и видеоуроках.

С уважением, Максим Зайцев.

HTML5-Баннеры

от 2 299 руб.

RUB

Заказать

В настоящее время, HTML5-баннеры – единственный актуальный формат полноценной анимированной баннерной рекламы. Этот универсальный кроссплатформенный формат пришел на смену Flash-баннерам, имевшим ряд ограничений и недостатков.

Основными причинами такого отказа называются следующие:

  • к Flash-технологии накопились претензии в области компьютерной безопасности и повышенного потребления процессорной мощности мобильных устройств;
  • некоторые браузеры начали по умолчанию блокировать показ Flash;
  • на мобильных устройствах iOs (iPhone, iPad) показ Flash был не предусмотрен производителем;
  • популярность программ-блокировщиков баннерной Flash-рекламы;
  • отказ от дальнейшей поддержки и развития Flash-технологии ее владельцем, компанией Adobe.

Анимированные HTML5-баннеры могут быть показаны без ограничений в любом браузере, на экране любого устройства, включая смартфоны, планшеты и медиа-ТВ. В этом и заключается их кроссплатформенность и универсальность.

Для заказчика использование HTML5-баннеров означает, прежде всего, расширение охвата аудитории без потерь.

Что может HTML5-баннер?

Многое. Ведь это самый передовой формат, привлекающий внимание пользователя и даже взаимодействующий с ним (интерактивный баннер).

С точки зрения анимации, такой баннер может показывать векторную анимацию (без потерь при масштабировании), анимацию персонажей, фотографий, логотипов, графиков и диаграмм, текста и даже 3D анимацию. С точки зрения интерактива, HTML5-баннер может реагировать на действия пользователя и предлагать ему дополнительный контент и возможности. С точки зрения медиа-носителей, HTML5-баннер может проигрывать видео, слайды и аудио-записи. С точки зрения адаптивности, HTML5-баннер может растягиваться на всю ширину страницы, раскрывать дополнительные панели или разворачиваться на весь экран.

Рассмотрим основные виды HTML5-баннеров.

Анимированный HTML5-баннер фиксированного размера.
Наиболее популярный формат в большинстве рекламных сетей. Ширина и высота нужных баннеров выбираются из перечня принимаемых к размещению. Мы всегда подскажем самые распространенные размеры.

Тянущийся HTML5-баннер (адаптивный, резиновый).
Это баннер, который может растягиваться, занимая всю ширину (иногда высоту) экрана. (Подробнее можно узнать в данной статье)

Fullscreen HTML5-баннер.
Баннер, открывающийся на весь экран. Как правило, содержит таймер показа и кнопку “Закрыть”. Особенно популярен для показа на мобильных устройствах.

Часто такой баннер должен быть адаптивным с учетом различных ориентаций и разрешений мобильного устройства.

Раскрывающийся HTML5-баннер (расхлоп).
Сначала на экране присутствует только стартовая панель такого баннера (тизер). При выполнении заданного алгоритма (наведение мышки или нажатие, таймер или другие события на странице), открывается вторая часть баннера с дополнительной расширенной информацией.

HTML5 Видео баннер.

В зависимости от настроек и требований рекламной площадки, может показывать видеоролик, как с автостартом, так и после нажатия кнопки “Play”. Может содержать кнопки управления и отключения звука. Видео-файл обычно располагается на внешнем хостинге и загружается при показе.

Игровые интерактивные баннеры.
Баннеры, призывающие пользователя включиться в игру, выполняя простые действия.

Такие баннеры привлекают внимание целевой аудитории, вызывают живой интерес, но в то же время имеют ряд ограничений (например отсутствие события наведения мыши на мобильных устройствах или ограничения по использованию дополнительных скриптов). Мы всегда расскажем вам об этих особенностях в случае, если вы задумали создать игровой HTML5-баннер.

“Умные” HTML5-баннеры (калькуляторы).
Используются для вовлечения и взаимодействия с пользователем, предлагая ему немедленный расчет по нужным параметрам и заданной внутренним алгоритмом формуле (например, расчет кредита, ипотеки, расхода стройматериалов и прочие несложные операции).

Редактируемые HTML5-баннеры – в некоторых случаях заказчику требуется оперативно вносить в баннеры изменения, не прибегая к помощи разработчика (например, часто меняющиеся цены, проценты или котировки). Мы можем справиться с такой задачей и вывести необходимые параметры непосредственно в HTML-код баннера, где заказчик может самостоятельно внести правки. Можно предложить другое удобное вам решение по выводу данных, используемых баннером, во внешние файлы.

HTML5-баннеры, работающие с подгрузкой внешних данных и API.
На данный момент многие рекламные сети запрещают обращение баннера к внешним источникам. Однако, в случае, если баннер размещается на сайте, предоставляющем такую возможность, HTML5-баннер может запросить через API сайта необходимую информацию (текст, цифры, котировки) и обработав их по заданному алгоритму, показать пользователю.

3D HTML5-баннеры.
Такие баннеры привлекают внимание пользователя, создавая на странице объемные модели изображений.

HTML5 3D баннер может быть реализован в виде вращающегося объекта, грани которого содержат кадры баннера, в виде раскрывающейся книги или с использованием других 3D эффектов.


Заметим, что HTML5-баннер может включать в себя сразу несколько из описанных возможностей. Например, видео-баннер может быть тянущимся на всю ширину страницы, а трехмерная анимация раскрываться на странице в зависимости от действий пользователя.

Если вы хотите заказать HTML5-баннер на нашем сайте, а креативная идея требует совмещения различных форматов – это всегда под силу нашим специалистам.

HTML5-баннер - что он из себя представляет технически?

Правильнее всего воспринимать HTML5-баннер, как мини web-сайт. Без преувеличений.

HTML5, давший название этому баннерному формату, является языком разметки web-страниц, проще говоря, верстки. И верстается по тем же законам, что и любой современный сайт. Он может содержать div-контейнеры, подключаемые шрифты, стили css и js-скрипты. Главным элементом является контейнер для анимаций canvas. Сама анимация реализуется с помощью java script, чаще с использованием специально разработанных для анимации js-библиотек.

Что там внутри? Зачем в архиве? Почему так много файлов?

Верно, ведь мы привыкли, что баннер – это один файл картинки JPG или “гифка” или “флешка”. Но вспомним, как мы писали выше, HTML5-баннер это, по сути, мини-сайт. Он содержит множество файлов и поставляется рекламной площадке в zip-архиве. Внутри архива находится главный файл HTML, файлы java-скриптов, библиотек, таблицы стилей и используемые изображения.

Примечание. В некоторых случаях рекламная площадка может потребовать предоставить весь баннер одним файлом, включив в него все используемые скрипты и изображения в формате base-64. Это не является проблемой для опытного разработчика. Однако такое требование увеличивает срок изготовления баннера и внесения в него изменений. К счастью, такое требование встречается нечасто.

Как мне посмотреть присланный HTML5-баннер на моем компьютере?

Очень просто. Распаковать zip-архив и открыть находящийся внутри HTML файл в вашем браузере.

Как проверить, что мне сделали правильный HTML5-баннер?

Если баннер создается для рекламных сервисов Google, то к вашим услугам прекрасный инструмент проверки качества работы дизайнера – on-line валидатор HTML5 от Google. Пользоваться им просто: загружаете ваш zip-архив с баннером и смотрите, прошел ли он проверку по чек-листу. Ошибки будут отмечены красными значками. Если их нет – ваш разработчик трудился не зря и баннер готов к размещению в Google adWords или Double Click.

В рекламных сетях Яндекс, Mail.ru, Рамблер, adFox, adRiver и прочих также осуществляется проверка на соответствие баннера техническим требованиям, после его загрузки на сайт системы. В случае проблем, вы можете получить комментарий модератора с описанием ошибки. Некоторые площадки предоставляют заказчику рекламы возможность предварительного просмотра баннера на тестовой странице.

И все-таки лучшей гарантией корректного изготовления HTML5-баннера являются опыт разработчика, его знание технических требований рекламных площадок и готовность оперативно исправить ошибки.

А баннер с анимацией на Java Script - это другое?

Не дайте себя запутать. “Java Script баннер”, “Canvas баннер” – речь идет именно о том, что принято называть “HTML5-баннер”. В зависимости от инструмента разработчика могут меняться js-библиотеки или правила верстки, но общая схема сборки остается одинаковой.

Как создать HTML5-баннер?

Самый популярный среди дизайнеров редактор для создания HTML5 анимаций – программа Adobe Animate.

Компания Google предлагает собственный инструмент разработки – Google Web Designer. Среди его плюсов – наличие множества встроенных шаблонов и возможность публикации баннера непосредственно для рекламных сервисов Google: adWords и Double Click. Среди минусов – ограниченные возможности анимации.

Некоторые дизайнеры, чаще американские, используют редактор и библиотеки Green Sock Animation Platform. Однако, у нас они не получили значительного распространения.

Учитывая, все необходимые компоненты представляют собой открытый код, хороший специалист может создать HTML5-баннер даже в простейшем текстовом редакторе. Однако такой способ не является эффективным по сравнению с использованием профессиональных анимационных программ.

Технические требования к HTML5-баннерам.

Требования касаются:

  • общего веса HTML5-баннера в кб.;
  • структуры zip-архива, количество папок и файлов;
  • перечень разрешенных форматов файлов;
  • способа включения URL-ссылок по клику на баннере (прошивки баннера);
  • перечень разрешенных js-библиотек на внешних хостингах;
  • порядок и ограничения подключения видео и аудио-файлов;
  • требования к оформлению рамки, дисклеймеров, частоте и количеству циклов анимации, нагрузке на процессор устройства.

И это далеко не полный перечень требований, которые приходится учитывать нашим разработчикам, чтобы предоставить заказчику HTML5-баннер, готовый к размещению и старту рекламной кампании без задержек.

Что мне делать с моими Flash-баннерами, созданными ранее?

Смотрите сами – крупнейшие рекламные сети больше не принимают Flash-баннеры к размещению, Flash-компоненты блокируются в браузерах и на iOs-устройствах, прекратил свою работу Swiffy (единственный адекватный on-line конвертер Flash-баннеров в HTML5).

Автоматическая конвертация Flash-формата в HTML5 практически невозможна – требуется, по сути, полная ручная пересборка в HTML5-редакторе. В такой ситуации правильным решением будет – заказать создание нового комплекта анимированных баннеров, в современном и универсальном формате HTML5.

А как же “гифки”?

Нужно понимать, что любая GIF-анимация – это последовательный набор картинок кадров, так же, как и в видео-файлах. GIF-файл может содержать информацию о скорости проигрывания кадров и количестве повторов. Этим его возможности ограничиваются.

GIF-баннер не умеет работать с векторной графикой, создавать анимацию программно, адаптироваться под нужный размер и многое другое, с чем легко справляется анимированный HTML5-баннер.

Что это означает для рекламодателя?

Проблему лишнего веса. Да, ей подвержены даже баннеры. Все крупные рекламные площадки выставляют жесткие ограничения по весу баннера в килобайтах.

GIF-баннер хорош для показа нескольких статичных кадров, возможно, с небольшой анимацией текста, кнопки или смены фотографий. В этом случае, общий вес GIF-баннера не выходит за рамки требований рекламных площадок.

Если же анимация затрагивает смену нескольких сотен кадров, то вес gif-баннера возрастает, как выражаются на английском, “dramatically”, то есть, драматично. 20-секундная гифка весом в несколько мегабайт – обычное дело. И это крайне не нравится рекламным сетям, которые справедливо обеспокоены тем, сколько трафика придется загрузить пользователю для просмотра баннера.

Итак, если вам нужен баннер со множеством анимационных эффектов, персонажной анимацией, интерактивный, адаптивный или видео-баннер – выбор совершается в пользу заказа именно HTML5-баннера.

Banner HTML5 - баннер, который отображает произвольное HTML-содержимое или изображение. HTML-код может представлять из себя обычную HTML страницу со стилями и скриптами. Он помещается в iframe и имеет ограниченный доступ к содержимому площадки.

С помощью шаблона "Banner HTML5 " баннер можно добавить двумя способами:
1. подготовив только изображение. Наличие ссылки для перехода в параметрах баннера регулирует кликабельность изображения.
2. подготовив HTML креатив в редакторе по инструкции: или .
Если в баннере добавлен и HTML-код и изображение, то будет показан HTML-код.

Параметры, настраиваемые при добавлении в ADFOX:
- Ширина, высота баннера.
- Собственные css-стили для контейнера с баннером.

Разработка HTML-креатива

1. Ознакомьтесь с требованиями к HTML-коду

  • Максимально допустимый размер HTML-файла - 65 000 байт.
  • JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера. Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимый размер, то необходимо уменьшить код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы:
    - сохраните js и css код в отдельные файлы с расширением.js или.css;
    - файлы по весу не должны превышать 300Кб;
    - загрузите файлы во вкладку "Файлы" рекламной кампании и полученные ссылки на файлы подключите в HTML код.

    Пример подключения js и css файлов:

    В HTML-коде не допускается использование относительных путей к файлам.

  • В проекте может находиться только один файл с расширением.html.
  • Максимально допустимое количество файлов в проекте - 50;
  • Разрешенные типы файлов в проекте: css, js, html, gif, png, jpg, jpeg, svg, json, flv, mp4, ogv, ogg, webm, avi, swf;
  • Максимальный размер каждого файла (действует также для файлов внутри архива):
    - 300Кб;
    - 1Мб для видео файлов.
  • Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек и специальных символов;
  • В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы.
    Исключение составляет только текст на баннере.
  • Формат готового проекта - zip архив.

Требования к изображениям

Используйте картинки высокого разрешения, это кардинально улучшит качество баннера на мобильном устройстве, хоть и снизит скорость загрузки баннера.

Можно использовать SVG картинки. Они векторные, а значит они будут лучше выглядеть на всех устройствах - мобильных и декстопных. Также они имеют малый размер файла и могут быть с анимацией.

Допустимые форматы изображений: png, gif, jpg, svg.
Максимальный вес одного файла: 300Кб.

2. Выберите редактор, в котором будете разрабатывать HTML креатив и кликните на соответствующую ссылку. Подготовьте архив с HTML-креативом по инструкции:

Редактор Adobe Animate CC - Баннер с одной кнопкой

Редактор Adobe Animate CC - Баннер с несколькими кнопками

1. Скачайте шаблон для баннера с несколькими кнопками

2. Создайте в Adobe Animate проект HTML5 Canvas (или откройте уже существующий)

3. При добавлении кнопок (buttons) или вложенных в сцену клипов (movie clips) важно задавать им instance name , чтобы потом можно было добавить клик к нужным кнопкам. Рекомендуем использовать названия button1 - button9 .

См. также:

Инструкция по добавлению кнопки и назначению instance name

Кнопка на главной сцене

1. Создайте на сцене какой-нибудь объект, например, с помощью Rectangle Tool.
Затем выделите его и в контекстном меню выберите "Convert to Symbol..."

2. В появившемся диалоговом окне выберите Type: Button, Name можно оставить без изменений, нажмите Ok.

3. Назначьте этой кнопке Instance Name, чтобы работал клик.

4. Пропишите в Actions для этой кнопки код:

Window.buttons.push(//Пропишите через запятую пути кнопок, добавив вначале this this.button1 //Конец места для кнопок);

Вложенная кнопка

1. Допустим, что кнопка находится внутри другого символа, например внутри Movie Clip.
В данном примере этому Movie Clip задано Instance Name "name"

2. По двойному клику перейдите внутрь name, там будет вложенная кнопка.

3. При указании в Actions пути до такой кнопки, нужно будет добавить Instance Name объекта после this, в который она вложена:

Window.buttons.push(//Пропишите через запятую пути кнопок, добавив вначале this this.name.button1 //Конец места для кнопок);

Инструкция по созданию прозрачных кнопок

1. Выделите нужный элемент и преобразуйте его в символ

2. Укажите название и выбирите Type: Button

3. С помощью двойного клика по символу перейдите в него:

4. Сделайте insert keyframe в кадр hit

5. Удалите содержимое кадров up, over, down

6. Прозрачная кнопка готова:

4. Добавьте в проект слой Actions (в него будем добавлять код для кнопок)

5. Откройте окно для написания кода

Window.buttons.push(//Пропишите через запятую пути кнопок, добавив вначале this //Конец места для кнопок); setAdfox();

Если кнопка находится в главной сцене, то пропишите её instance name сразу после this, например

This.button1

Если кнопка находится внутри вложенной сцены, то после this пропишите сначала instance name сцены, а потом уже instance name кнопки:

This.scene_instance_name.button2

Пример итогового кода в слое Actions:

Window.buttons.push(//Пропишите через запятую пути кнопок, добавив вначале this this.button1, this.scene_instance_name.button2 //Конец места для кнопок); setAdfox();

7. Первая кнопка в строке кода будет вызывать первую ссылку из ADFOX, вторая - вторую и так далее.

Вместе с HTML креативом передайте менеджеру, который будет добавлять баннер в ADFOX, информацию о соответствии кнопок и номеров ссылок.

8. Откройте параметры публикации и подключите шаблон из первого пункта и опубликуйте проект, выбрав нужную директорию.

9. После публикации проекта заархивируйте его в формате.zip. Ваш креатив готов для загрузки в баннер ADFOX.

Редактор Google Web Designer

Код данного баннера можно брать за основу при создании креативов в редакторе.

Шаблон содержит скрипт adfox_HTML5.js и набор параметров для корректной работы переходов и подсчета событий:
%reference%, %user1%, %eventN%, где N - номер события от 1 до 30.

2. Обработка клика.

Все события назначаются конкретным элементам анимации через вкладку "События".


Для вызова действий используется компонент "Интерактивная область".
Добавьте его и выберите событие Интерактивная область → Касание/нажатие (или "Tap Area > Touch/Click" в английской версии).


Во вкладке "Собственный код" укажите вызов функции клика.

2.1 Если используется одна кнопка перехода:

CallClick();

2.2 Если кнопок перехода несколько:

CallClick(n);

где n

2.3 Если необходимо вызвать событие из анимации без перехода используйте следующий код:

CallEvent(n);

где n - номер события, которое должно быть вызвано.



Особенность реализации тянущегося (резинового) баннера.

Чтобы баннер тянулся по ширине контейнера, в котором он будет находится на сайте, на панели Свойства для положения и размеров укажите проценты вместо пикселей.

Также используйте опции "Выровнять по контейнеру" и "Резиновый макет" на верхней панели инструментов.
Если перед использованием каких-либо инструментов выравнивания включить "Резиновый макет", то при изменении размера родительского контейнера все элементы будут выравниваться относительно друг друга и относительно размеров контейнера.
При этом можно одновременно использовать как относительные размеры элементов в процентах, так и абсолютные – в пикселях.

4. Публикация проекта.

При добавлении баннера в ADFOX менеджеру потребуется знать соответствие кнопок и номеров событий. К каждому событию менеджер пропишет собственную ссылку для перехода, которая с помощью переменной затем будет передана в код баннера.

После публикации проекта заархивируйте его в формате .zip . Ваш креатив готов для загрузки в баннер ADFOX.

Другие редакторы

1. Подсчет кликов в баннере

Чтобы в ADFOX у баннера считалась статистика по кликам, необходимо в HTML-коде в теге а для атрибута href прописать переменную:

%banner.reference_user1%

Также для ссылок используйте атрибут target с переменной %banner.target% в значении атрибута.
Если атрибут отсутствует, то ссылка откроется внутри iframe, то есть рекламируемый сайт откроется на баннерном месте.

Пример HTML-кода для подсчета кликов по баннеру:

Сайт рекламодателя

В HTML-коде баннеров, которые будут размещаться в мобильных приложениях, для учета кликов используйте макрос: %reference%@%banner.user1%

2. Подсчет кликов с нескольких ссылок в баннере

Допустим, в баннере имеется несколько ссылок для перехода, ведущих на разные страницы рекламируемого сайта, и по каждой из них нужно получить количество переходов.

Первая ссылка Вторая ссылка

Замените значения атрибута href на переменные %request.reference%@%banner.eventN% , где вместо N должен быть номер события с 1 по 28.
Например:

Первая ссылка Вторая ссылка

Соответствие ссылок и переменных нужно сообщить менеджеру, добавляющему баннер в ADFOX. Так как при добавлении баннера нужно будет во вкладке "События" указать для События 1 первую ссылку, а для события 2 - вторую ссылку.

Добавление баннера в ADFOX

Чтобы добавить баннер в ADFOX выберите нужный тип баннера и шаблон "Banner HTML5 " .

Укажите параметры баннера:

    Архив с HTML5 креативом - загрузите.zip архив с проектом, поле "HTML5 код креатива" должно оставаться пустым (оно будет заполнено содержимым.html файла вашего проекта уже после добавления баннера).

    HTML5 код креатива - загрузите zip-архив с проектом, подготовленный в HTML редакторах или вставьте HTML-код.

Если в баннере несколько ссылок, добавьте их во вкладке События у баннера, в поля URL перехода.
Соответствие номеров ссылок и событий уточняйте у разработчиков HTML креатива.

    Ссылка на промерочный пиксель - по умолчанию используется пиксель ADFOX //banners.adfox.ru/transparent.gif , при необходимости вести учет показов в сторонней системе, удалите пиксель ADFOX и укажите другую ссылку.

    Ширина креатива (px или %) - укажите ширину баннера.

    Высота креатива (px или %) - укажите высоту баннера.

    Изображение - загрузите изображение.
    Условия показа креативов:
    - добавлен HTML-код и изображение - будет показан HTML-код.
    - добавлено изображение - будет показано изображение.
    - добавлен HTML-код - будет показан HTML-код.

    Имя атрибута class контейнера баннера - укажите имя (или несколько имён через пробел) для атрибута class контейнера с баннером.

    Использовать SafeFrame (yes|no) - safeFrame - это технология, которая оборачивает рекламу в специальный iframe, у которого есть строгий API. SafeFrame не даёт рекламе, которая в нём отрисовывается, собирать данные и взаимодействовать с остальной страницей вне safeFrame.
    yes - включить использование safeFrame и запретить доступ к веб-странице;
    no - не включать safeFrame. Код баннера имеет доступ к веб-странице.

    Стили для блока баннера - произвольные стили для контейнера баннера одной строкой. Кроме стиля: display. Например, "border: 1px solid red;". Невалидные значения будут отброшены браузером.

Интернет заполонён рекламой. На многих сайтах это вырвиглазная реклама щёток для похудения, на других это Яндекс.Директ или Google AdSense. И лишь на некоторых можно увидеть красивые баннеры, которые не раздражают пользователей одним своим видом. Из моего обзора вы узнаете, как самостоятельно создать красивый HTML5-баннер без каких-либо начальных навыков.

bannersnack – онлайн-сервис для создания HTML5 и Flash-баннеров разнообразного формата, не требующий знания кода и навыков работы с редакторами изображений.

Сервис предлагает создать баннеры двух типов: обычный или случайный баннер при загрузке страницы. Также при помощи banersnack можно запустить свою рекламную кампанию в Google или Facebook. Но обо всём по порядку.

Banner maker

Именно в этом разделе вы можете создать свой первый баннер. Сервис предлагает баннеры в формате HTML5 или Flash. Поскольку Flash все стараются "убить", я опишу редактор HTML5.

При запуске мастера сразу же предлагаются несколько готовых шаблонов:

Конечно же, возможность создать баннер с нуля никуда не исчезает. Вверху мастера указывается размер будущего баннера:

При выборе размера поменяются и шаблоны. Лучше всего отдать предпочтение предустановленному размеру, а не указывать свой, так как в конечном итоге bannersnack может отказаться генерировать такой баннер.

При создании своего баннера открывается вот такой редактор:

Слева список всех слайдов баннера, на каждом из которых будет своя картинка и текст. Вверху инструменты для создания баннера, а справа свойства слоя.

В качестве баннера можно добавить свою картинку, текст, кнопку, фигуру или видео. Я добавил картинку и кнопку:

При выборе любого элемента будет предложено несколько шаблонов, но, как всегда, последнее слово за вами:

У каждого слоя есть три вкладки свойств. Положение на странице, цвет, форма и тому подобное:

Действие по клику на слое:

Можно указать переход к следующему слайду или переход по ссылке.

Свойства анимации при смене слайда:

Когда вы закончили редактировать свой баннер, просто нажмите Save и выберите имя будущего баннера:

Затем откроется список всех ваших баннеров с кодами для вставки на сайт:

Важно отметить, что при изменении баннера на сайте bannersnack, он также обновится и на вашем сайте. Копировать код вставки заново не нужно.

Banner rotator

Здесь создаются статичные баннеры, которые загружаются в случайном порядке при загрузке страницы.

Мастер предлагает выбрать из уже созданных баннеров или создать новый:

При добавлении своей картинки можно задать лишь URL перехода:

После чего остается опять же получить код вставки на сайт:

Вот так при помощи bannersnack даже неопытный пользователь может создать свой красивый кросс-браузерный баннер.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!