Настройка оборудования и программного обеспечения

Нахождение серверов world of tanks. Где расположены игровые кластеры World of Tanks? C помощью программы WoT Ping Clusters

Сегодня мы с вами попробуем разобраться в тематике серверов нашей любимой игры World of


Вступление

Привет дорогие друзья, сегодня мы с вами попробуем разобраться в тематике серверов нашей любимой игры World of Tanks, а заодно попробуем вас научить, не только находить оптимальный пинг для вашего местоположения, но и разбираться в структуре существующих серверов.

Кластеры и сервера, вы о чем вообще?

Если ссылать на Википедию, то можно сказать так, что кластер представляет собой некий сегмент, что объединяет в себе группу компьютеров, соответственно эти компьютеры объединены скоростными каналами связи и выполняют функции аппаратной единицы. Если перевести на игровой язык, то эта группа компьютеров воссоздает некий игровой мир.

Кластер сам по себе достаточно объемная единица в понимании того, какое количество информации он может в себе содержать и передавать, объединяя деятельность серверов, которые собственно и входят в его состав. Давным-давно, когда еще по планете бегали динозавры, а разработчики понимали, зачем они создают и совершенствуют свою игру, так вот – в эти самые прекрасные времена у игры World of Tanks был всего один кластер. Сначала в него входил один сервер, потом добавилось еще два – RU2 и RU3, затем число серверов еще больше возросло и пришлось объединять их в новые кластеры. Все дело в том, что игровой мир WoT разросся до сотен тысяч человек по всему миру, и это потребовало существенного расширения серверной мощности и покрытия. Так появились корейские сервера, китайские, европейские и американские, не говоря уже о нескольких серверах на территории СНГ.

Ввиду особой популярности игры на наших территориях (хотя сейчас Китай показывает также заметный рост и возможно, когда игра тут всем надоест, то именно в Поднебесной она будет переживать бум), наибольшее число серверов находится на территории РФ. Благодаря этому любой житель бывшего СССР может выбрать для себя наиболее «быстрый» сервер, а быстроту эту можно определить по пингу, то бишь – задержке сигнала от клиента к серверу, чем она меньше, тем комфортнее играть. Но начнем по порядку, поговорим о серверах, итак, все мы в курсе, что сейчас существует порядка девяти «рушных» серверов и это абсолютное большинство на фоне остальных сегментов, а как же обстоят дела, например, на европейском сервере?

EU-сервер

Как ни старались разработчики продвигать свою игру на европейской направлении, но увы, то ли в игре слишком мало достойной буржуа графики, то ли игра слишком аскетичная, но те же немцы предпочитают играть в Баттлефиед и Колду, абсолютно не обращая внимания на стального гиганта из Беларуси. Тем не менее, на данный момент Европа получила два сервера, один из них расположен в Мюнхене (Германия), а второй в Амстердаме (Голландия). Вот что еще интересно, заявленный как «рушный» сервер – RU3, на самом деле базируется в Франкфурте на Майне, то бишь – тоже в Германии. Так что наши соотечественники, проживающие в Фатерлянде, могут спокойно под РУ-клиентом играть на этом сервере.

EU1 - Германия, Мюнхен (login.p1.worldoftanks.eu), 213.252.131.21, 213.252.131.31, 213.252.131.41, 213.252.131.51

EU2 - Нидерланды, Амстердам (login.p2.worldoftanks.eu), 185.12.240.100, 185.12.240.110, 185.12.240.140, 185.12.240.150

Азиатский сектор

Азиаты отличаются от европейцев большим интересом к ММО-играм, а потому ожидаемо что тут градус интереса к танкам немного выше. Тем не менее, те же корейцы больше привыкли к MMMORPG в которых полным полно всяких вкусностей – куча ачивок, предметов, различной брони, оружия и заклинаний с боевыми навыками на пару. В «Мире танков» этого слишком мало, игра очень аскетична, а интерес состоит лишь в долгом гринде, да в выходе в топы. Многие же находят себе в улучшении статистики и отработке различных тактик. Все это хорошо, но для избалованных разнообразием азиатов этого будет маловато, так что дела там идут медленно. Куда лучше ситуация с Китаем, даже несмотря на то что это очень обособленная страна с кучей всяких ограничений в интернете, стоит также учитывать особенности языка и что в том же Сингапуре англоязычный сегмент куда лучше развит. Тем не менее, точно мы знаем о наличии двух серверов на территории КНР, а еще по ряду данных их аж 4-ре. Учитывая интерес китайцев к новым играм (а также то, что есть именно их линейка танков) и огромное население страны – потенциал развития в этом направлении есть.

CH1 - КНР, Хэбэй (Шицзячжуан) (221.192.143.165) (wotcn1-slave-165.worldoftanks.cn)

CH2 - КНР , Шанхай (114.80.73.87) (wotcn2-slave-87.worldoftanks.cn)

SEA1 - Сингапур (login.worldoftanks-sea.com), 103.9.183.37

ROK1 - Корея, Сеул (login.worldoftanks.kr), 121.78.67.11, 121.78.67.21, 121.78.67.31

Рисунок 1. Список китайских серверов .

Великий русский кластер

Думаем, что не нужно долго пояснять, что игра стала популярна в первую очередь на территории СНГ, особенно в РФ, Беларуси и Украине, именно здесь наибольшее число игроков и именно за их счет (в том числе – финансовый) игра развилась и приняла такие масштабы. Как итог, мы имеем 9-ть серверов на данный момент, но возможно, что лет через пять, их станет вдвое больше, если разработчики будут прислушиваться к мнению игроков. По различным данным на ру-кластере играют более миллиона игроков, в действительности же около 600-700-тыс уникальных пользователей. Ниже вы можете посмотреть список серверов и названия доменов.

RU1 - Россия, Москва (login.p1.worldoftanks.net);

RU2 - Россия, Москва (login.p2.worldoftanks.net);

RU3 - Германия, Франкфурт (login.p3.worldoftanks.net);

RU4 - Россия, Екатеринбург (login.p4.worldoftanks.net);

RU5 - Россия, Москва (login.p5.worldoftanks.net);

RU6 - Россия, Москва (login.p6.worldoftanks.net);

RU7 - Россия, Москва (login.p7.worldoftanks.net);

RU8 - Россия, Красноярск (login.p8.worldoftanks.net);

RU9 - Россия, Хабаровск (login.p9.worldoftanks.net).

Рисунок 2. Развернутый список серверов российского, европейского, американского и азиатского сегмента.

Американские сервера

Несмотря на все старания разработчиков, дурацкие реверансы в сторону дяди Сэма (например, отмена наименования патча 9.11 ввиду атак на башни-близнецы – мало того что к игре это не имеет вообще никакого отношения, так и играет тут в танки слишком мало игроков чтобы это могло вызвать хоть какую-то реакцию общественности), добиться очевидных успехов танкистам из ВГ тут не удалось – два сервера на огромные и жутко богатые штаты. Причем играет там не более 30000 игроков, в общем – очень и очень мало. В те же Battlefield"ы и Call of Duty играют миллионы, а за очередной порцией экшена перед Рождеством выстраиваются огромные очереди. Несмотря на массовое применение танков М4 «Шерман» эта тема далека для американцев, куда интереснее им кораблики и самолеты, которые, кстати говоря, на ру-сегменте вообще не пошли.

US1 - США, Вашингтон (login-p1.worldoftanks.com), 209.170.73.34, 209.170.73.54, 209.170.73.64

US2 - США, Лос-Анджелес (login-p2.worldoftanks.com), 162.213.61.85, 162.213.61.63, 209.170.73.70

Рисунок 3. Единственный RU-сервер WoWP. RU-кластер - Россия, Москва (login-ru.worldofwarplanes.com), 92.223.19.48, 92.223.19.53, 92.223.19.58.

Именно по причине невысокой популярности игры для World of Warplanes работает только один сервер, против девяти для WoT.

Кстати говоря, то ли из уважения к буржуям, то ли для того, чтобы привлечь больше аудитории, на европейских и американских серверах часто устраивают различные акции, причем такой халявы вы никогда не увидите на Ру-кластере. То, что отечественному игроку приходится добывать кровью и потом, для тех же европейцев не требует особых усилий, а иногда и вообще достается даром. Многие из-за привлекательности этого момента, а также того факта, что приходится там играть против откровенных нубов, зачастую переходят на зарубежные сервера. Есть ли с этим проблемы? – Да особых нет, пинг редко переваливает за 100, так что играть можно вполне себе спокойно. Даже до далеких Штатов сигнал идет достаточно быстро, благодаря мощному североатлантическому кабелю. Но если вы не знаете что делать и как быть, вот вам инструкция:

1. Так как это другой клиент, то вам придется завести новый аккаунт, то есть аккаунт для РУ-серверов не подходит для тех же европейских;

2. После несложных манипуляций с установкой европейского клиента (или американского) достаточно зайти на EU-сервер (или USA-сервер) и вы в игре.

Кстати, вы можете для этих целей воспользоваться .

Поиск оптимального пинга

Как многие из вас знают – чем ниже значение пинга, тем качественнее отображается все, что происходит на поле боя и наоборот – большой пинг будет вносить задержки в происходящее, так что и противникам по вам попадать будет сложнее (вы будете перемещаться на их экранах рывками), но и сами вы не будете попадать, по той же причине запаздывания сигнала.

В любом случае, вам стоит знать, какой из серверов обладает наименьшим пингом, который обеспечит вам комфортную игру. Чаще всего сейчас игроки используют моды, которые показывают пинг до каждого сервера, но существуют средства, которые позволят вам его узнать, даже не заходя в игру.

Ручной способ

Самый сложный и самый «модный» способ – это работа через командную строку, это сложно, но зато вы будете себя чувствовать куда умнее других. На самом деле там не так уж сложно, просто надо немного подумать, но для тех, кому лень думать, есть специальные программы, о которых пойдет речь ниже.

Итак, открываем командную строку либо через меню «Пуск» (кликните на «Все программы», а затем вниз списка, найдите «Стандартные» и выберите в списке «Командная строка»).

Рисунок 4. Выбор командной строки через меню "Пуск"

Вы также можете нажать комбинацию клавиш «Win+R» - откроется команда «Выполнить», наберите там «cmd» (без кавычек) и вы перейдете в режим командной строки.

В принципе, вы можете через меню «Пуск» выбраться на команду «Выполнить» уже там ввод комбинации «cmd», хотя куда проще сразу выбрать саму командную строку, которая на три пункта ниже.

Рисунок 5. Проверка пинга через командную строку

Чтобы не запутать вас окончательно, сделаем все просто – открыли командную строку, затем перейдите к рисунку 2 со списком серверов, где указаны и IP и доменные имена. Так как IP-адреса могут периодически меняться, то удобнее просто ввести доменное имя. Так как мы чаще всего имеем дело с RU-серверами, то проверку выполняем для RU1 (но вы можете выбрать любой другой сервер), а для этого находим его доменное имя в списке, это – login. p1. worldoftanks. net

Обратите внимание, что основное отличие в доменных именах состоит в смене порядкового индекса «p» - например, для первого сервера мы набираем - login.p1 .worldoftanks.net, а для второго сервера - login.p2 .worldoftanks.net, то есть для пятого сервера нам надо будет набрать - login.p5 .worldoftanks.net. Это что касается RU-серверов, а с зарубежнымиесть еще ряд небольших отличий.

Во-первых, регионы в которых всего один сервер, не имеют порядкового индекса, например Республика Корея имеет адрес – login.worldoftanks.kr. То есть нет того самого «р», которое мы видим в наименовании доменов рушных серверов. Если вы достаточно наблюдательны, то обратили внимание и на смену окончания – «kr» вместо «net» - это TLD-имя или имя домена верхнего уровня, оно обозначает принадлежность ресурса к определенному направлению деятельности или территориальной принадлежности. В данном случае «net» обозначает принадлежность к сетевому ресурсу (net–network, сеть), а kr–это TLD-имя Республики Корея. Что самое забавное, что если европейские сервера имеют окончание «EU» (например - login.p1.worldoftanks.eu ), то для американских серверов имя домена высшего уровня выбрано как для коммерческих организаций – «com» (login.p1.worldoftanks.com ). Более подробно о системе доменных имен вы можете почитать на официальном сайте Микрософт .

В любом случае ничего сложного тут нет – просто нужно правильно набрать доменное имя сервера WoT и вы получите искомый результат. В нашем случае время приема-передачи оказалось равным, так что среднее значение ничем от них не отличается, но если у вас будет, например, на прием – 40, на отдачу – 60, то среднее значение будет равным 50-ти. Какое значение оптимально? – Вообще принято считать, что если пинг не перевалил за отметку 90, то все в порядке, но чем ниже – тем лучше, особенно для быстрых игр.

Упрощенный подход

Если для вас такой подход слишком сложный, то существует целый ряд программ, которые сделают это за вас легко и делать особо ничего не нужно, в некоторых случаях достаточно запустить программу, которая сама все посчитает.

Из этого списка программ вы можете выбрать интересующую и ей пользоваться. Лично нам WoT Pinger показалась очень удобной – как ее запустить? - Для этого достаточно скачать программу и запустить исполняемый файл. Затем в меню надо нажать на кнопке «Проверить доступность серверов» и «вуаля», вы получаете полную и наглядную информацию. Очень удобно и понятно, кроме того сразу можно выбрать интересующий кластер (русский, американский, азиатский) и даже проверить пинг для двух других проектов ВГ – корабликов и самолетов.

Рисунок 6. Проверка пинга при помощи программы PingCheck

Достаточно интересно выглядит и программа WotPingClusters, главное отличие состоит в том, что помимо демонстрации пинга для всех серверов кластера, вам дают совет по оптимальному на взгляд программы, а также вы можете видеть график обмена пакетами информации – верхнее и нижнее значение. Как видно на рисунке 7, колебания кривых по горизонтали минимальны, что говорит в целом о ровном сигнале, потери пакетов не замечены, что лишний раз подтверждает хорошее качество связи. Почему это важно – так вы не будете пропускать важные игровые моменты, например выстрел противника, не будет подвисаний и замедлений происходящего, то есть вы сможете адекватно реагировать на происходящее.

Рисунок 7. Проверка пинга при помощи программы WotPingClusters

Если же и это для вас сложно, тогда скачайте любую сборку модов от известных вододелов и путем автоматической установки выберите необходимую опцию – так вы сможете просматривать пинг до серверов непосредственно в клиенте WorldofTanks.

Резюме

Надеемся, вы почерпнули для себя много нового по данной теме, но если вас все еще беспокоит вопрос высокого пинга, то надо работать по трем главным направлениям:

1. Проверьте качество связи у вашего провайдера – часто бывает так, что либо линия связи устарела, или же на пути к вам есть поврежденные участки линии, в итоге часть информации теряется и у вас проседает пинг.

2. Переустановите клиент WoT – часто бывает так, что из-за неполной очистки от модов или неправильной их установке (как и установке лишних функций) игра начинает выдавать худшие значения пинга. Зачастую помогает полная очистка от модов, но иногда надо даже переустановить заново игру. А вообще старайтесь не устанавливать кучу модов – чем больше дополнительной информации должен выдавать клиент, тем выше шанс проседания пинга;

3. Проверьте компьютер на вирусы и устаревшие/временные файлы. Так часто бывает, что какой-то вирус или троян «стучит» через ваш компьютер куда надо, а вы даже не знаете об этом. В итоге ваш интернет-трафик занят лишним потоком, что косвенно может сказаться на игре. Бывает даже, что некоторые вирусы повреждают системные файлы и затем вызывают различные сбои в работе системы, в том числе снижая производительность некоторых приложений и танки – не исключение. Почистите компьютер при помощи антивируса, а если не поможет - сделайте чистую установку системы. Также, забитый мусором временных и устаревших файлов кэш может забирать на себя часть виртуальной и оперативной памяти компьютера, это незначительно, но может сказаться на производительности компьютера, а соответственно и на игре – почистите систему от ненужных файлов при помощи утилиты CCleaner , иногда это сказывается достаточно заметно на производительности World of Tanks.

Рисунок 8. Перегруженность некоторыми функциями модов, могут вызывать проседание пинга

Помните, что от состояния вашей операционной системы, ее чистоты и упорядоченности, как и чистоты клиента WoT во многом может зависеть производительность игры, что также косвенно может отображаться на FPS и пинге. Пинг - это больше сетевая проблема, но недостаточная обходительность со своим компьютером, плохая и устаревшая проводка, перегруженность клиента модами могут вызывать проседание пинга и как следствие, комфортность от игры будет снижаться, а чтобы этого не происходило – следуйте инструкциям и советам, что были приведены в данной статье.

15.02.2016

Выход на подходящий сервер – задача новичка в World of Tanks, потому что большинство заядлых игроков уже успели определиться, с какого сервера играть не с руки, а с какого получается успешно.

Аудитория азартных людей, которые выбирают отдых онлайн, достаточно многогранна. Некоторые геймеры предпочитают играть в автоматы бесплатно http://vulcanclub-avtomaty.com/vulkan-igrat-besplatno/ , но сегодня мы хотим рассказать о секретах одной из самых популярных онлайн игр - World of Tanks. Задача новичка в World of Tanks - найти оптимальный сервер. Не секрет, что большинство заядлых игроков уже успели определиться с выбором сервера для успешной игры.

Выбор сервера WOT
Любая информация через Сеть передается очень быстро, однако самые высокие скорости ничего не могут сделать с географическим расстоянием.
Все же, если сервер находится под рукой, в пределах Вашего города, это один разговор, а если Вы из Москвы играете через режим работы сервера в Приморье, скорость передачи все равно замедлится расстоянием, с этим ничего нельзя сделать. Расстояние это очень заметное, так что игра все равно будет притормаживать.
Если Вы уже разобрались, в чем заключаются основные Секреты WOT - как выбрать сервер, Вы тем более поймете быстро. Основной фактор - местоположение этого ресурса. На всякий случай, начиная играть в «World of Tanks», присмотрите в обозримом пространстве вокруг себя несколько ближайших серверов.
Тогда, если что-то в игре пойдет не так явно по причине неудачного выбора сервера, можно будет быстро перескочить на другой. Некоторые, не вдаваясь в технические подробности, просто подбирают себе технически подходящий ресурс, останавливаясь на том, что действительно подходит. А любимый сервер все равно есть у каждого.

World of Tanks - секреты серверов
Многим поклонникам этой игры было бы тяжело отказаться от привычных условий, однако подумайте, как давно Вы вообще пробовали переход на другой сервер?
Пояснение для новичков:
ПК перебрасывает информацию о Ваших действиях на поле на выбранный сервер;
Сервер, в свою очередь, подтверждает Ваши шаги;
С сервера идет передача соответствующих данных на Ваш ПК, а также компьютеры Ваших союзников - если Вы «светите», то и на ПК команды-противника.

Вот почему нужно ориентироваться на географическую точку расположения рабочего сервера World of Tanks, на котором Вы и будете проводить время. Остановившись на удаленном ресурсе, Вы получите и задержки в игре, и высокий ping. А понятие «везет» или «не везет» на сервере - это уже из области суеверий, и уж никак везение не связано с техническими параметрами.

Настройка WOT
Из восьми основных кластеров игры, которые именуются RU1 - RU8, третий сервер находится в Нидерландах, остальные разбросаны по Москве, кроме RU8, который работает в Красноярске, и RU4, расположенного в Новосибирске.
Эти серверы, соответственно, вписываются в адреса, с которых и можно заходить в онлайн игру. Их адреса - login.p1.worldoftanks.net, единица, соответственно, заменяется на другие цифры от 2 до 8.
В Амстердаме есть и европейский сервер, EU2, под номером EU1 работает кластер в немецком Мюнхене. Адреса набираются так же, только домен нужно поменять на.eu. Есть китайские, североамериканские, азиатские серверы.

World of Tanks - настройка программы для выбора сервера
«WOT Ping Server» - программа, предоставляющая путь выбора игрового ресурса с хорошим ping.
Эту утилиту можно найти на специальной странице, она поможет проанализировать качество соединения сразу с десятью серверами для «танчиков».
Здесь удобный многоязычный интерфейс, так что выбрать подходящий сервер Вам удастся буквально за пару щелчков «мышкой».

Game Feedom WOT Ping - абсолютно бесплатная утилита, предназначенная для пинга серверов World of Tanks и дальнейшего выбора оптимального для игры сервера.

Зачем это нужно: Помимо FPS (количества отображаемых кадров в секунду), Ping до игрового сервера (ping) является важнейшим показателем, влияющим на "играбельность" в онлайн играх. Пинг - это время, затраченное на передачу пакета от клиента к игровому серверу и обратно.

Чем меньше пинг, тем быстрее вы получаете данные с сервера об изменениях в игровом мире. В тоже время стремится к абсолютно нулевому пингу в онлайн играх особого смысла нет. Например, Вы не увидите разницу при игре в World of Tanks с пингом 20 или 40, в тоже время, разница может быть заметна при пинге в 100 -200.

При увеличении пинга появляются так называемые "лаги" - рывки и задержки игрового процесса, раздражающие во время битвы. Если Вы не наблюдаете таких задержек, волноваться о своем пинге нет никакого смысла.

Использование программы Game Freedom WoT ping

  • Распакуйте в любую папку и запустите программу.
  • Используя соответствующие чекбоксы, выберите необходимые для пинга сервера WOT
  • Выберите желаемое количество запросов к каждому серверу. Если у Вас нестабильное соединение, для большей точности количество запросов необходимо увеличить
  • Запустите процедуру пинга, нажав на "Пинг WOT серверов"
  • Дождитесь завершения процедуры и оцените итоговые данные.
  • Для проверки пинга до шлюза Game Freedom, скопируйте с сайта проекта Game Freedom актуальный IP адрес шлюза и вставьте в соответствующее поле, либо нажмите кнопку "Получить адрес шлюза" (адрес будет автоматически проверен и занесен).
  • Кнопка "сброс" сбрасывает выбранные для пинга сервера.

Следует выбирать сервера для игры с наименьшими показателями пинга.

Если Вы увидели надпись: "Таймаут соединения", значит пакет до сервера не дошел или прошло слишком большое количество времени. Если таких ответов до сервера много - возможны лаги и выбирать данный сервер не стоит.

Если "Таймаут соединения" постоянный, значит сервер отключен и недоступен.

Если "Таймаут соединения" для всех серверов, скорее всего протокол использующийся для пинга заблокирован вашим файрволом или на прокси. Без разрешения на использование протокола ICMP, пингануть сервера не удастся.

Если Вы увидели надпись "Сервер не найден" - указан не верный IP адрес сервера или произошел сбой в сети (служба разрешения имен интернет DNS).

Если вы используете шлюз Game Freedom для игры в WOT, в таком случае пинг от Вас до серверов World of Tanks становится неважным. В данном случае важен пинг от Вас до шлюза Game Freedom. Проверить показатели пинга можно используя соответствующий чекбокс.

Внимание! Не используйте Wot Ping через оснастку клиента Game Freedom. Из-за специфики протокола пинг непосредственно через шлюз невозможен. Вы увидите либо Ваш прямой пинг от компьютера до сервера Wot, либо таймаут соединения, если пинг заблокирован в Вашей сети. Играя через GF шлюз, используйте данные пинга до серверов WOT, указанные на соответствующей странице WOT через прокси для выбора оптимального сервера.

Пинг до самого шлюза можно узнать используя программу WOT ping.

Общий пинг легко вычислить сложением Вашего пинга до шлюза GF с пингом от GF до WOT сервера. Для определения пинга до шлюза - запускайте Wot Ping обычным образом (не через шлюз).

Факторы, влияющие на пинг

  • Скорость и загруженность канала связи. Чем шире и качественнее канал связи тем выше показатели пинга.
  • Удаленность. Чем дальше Вы находитесь от серверов (или шлюза Game Freedom), тем больше пинг. Оценить расстояние можно используя команду Tracert, посчитав количество шагов (прыжков) до сервера.
  • Вычислительная мощность компьютера. Если у Вас старый компьютер и дешевая сетевая карта, нагружающая процессор, вашему компьютеру потребуется больше времени для обработки входящей информации, что в свою очередь увеличит пинг.
  • Производительность сетевого оборудования "по дороге" до сервера. Если Вы используете дешевый роутер или кэширующий прокси, не способный быстро обрабатывать пакеты, показатели пинга могут резко ухудшиться.

Способы уменьшения пинга в World of Tanks

Во время игры отключайте остальные приложения и службы, использующие Ваше соединение Интернет. Если у Вас недорогой роутер или слабый канал связи, каждое такое приложение может сильно изменять показатели пинга.

Если Вы играете через корпоративный шлюз или прокси-сервер, скорость Вашего интернет соединения делится на всех участников сети. Чем больше пользователей используют интернет - тем выше пинг.

Попробуйте использовать альтернативный IP адрес шлюза Game Freedom . Шлюз подключен к разным магистралям, возможно, канал в Вашем направлении перегружен.

Если Вы наблюдаете лаги и высокий пинг в игре, используя компьютер с небольшой вычислительной мощностью, Вам может помочь уменьшение настроек графики и детализации в игре. Попробуйте установить настройки игры на минимальные и оценить играбельность при таких параметрах. Чем выше настройки графики, тем больше информации передается по каналу связи и тем выше показатели пинга в игре.

В настройках World of Tanks отключите использование голосовой связи, если она Вам не нужна. Даже если вы не используете микрофон, при включении данного параметра игра создает дополнительное соединение до сервера голосового обмена.

Выбирайте сервер с минимальным пингом для игры. Оценить скорость соединения до разных серверов можно с помощью программы GF WoT Ping. Периодически проверяйте показатели пинга - пинг может изменятся в зависимости от загрузки игровых серверов и каналов связи до них.

Выбор сервера (для игры World of Tanks) производится в окне ввода логина и пароля. По умолчанию установлено "Авто" (Автоматический выбор сервера). В других играх сервер может выбираться по разному.

Примечание: Если Вы играете через наш игровой шлюз Game Freedom, необходимо выбирать сервера с минимальным пингом от нашего шлюза до сервера WoT. Данная информация располагается на странице сайта WOT через прокси . Пинг от Вас до сервера WOT в данном случае не важен. Важен пинг от Вас до шлюза Game Freedom.

Отключите раздачу клиента во время игры в лаунчере. Раздача торрентов увеличивает нагрузку на канал и пинг:

Если у Вас провайдер со старым дешевым оборудованием и перегруженными каналами связи, Вам поможет только смена провайдера! ;)

частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник

Полный список всех доступных серверов

Итак, что ознакомиться со списком IP адресов WoT, достаточно взглянуть на таблицу, которую мы составили специально для вас.

Наименование сервера Где находится? Используемый домен Электронный адрес сервера
RU 1 Москва (Россия) login.p1.worldoftanks.net 92.223.4.179
92.223.4.187
92.223.4.198
RU 2 Москва (Россия) login.p2.worldoftanks.net 92.223.33.38
92.223.33.47
92.223.33.58
92.223.33.33
RU 3 Франкфурт (Германия) login.p3.worldoftanks.net 92.223.1.51
92.223.1.192
92.223.0.105
92.223.1.62
92.223.0.109
92.223.0.103
RU 4 Екатеринбург (Россия) login.p4.worldoftanks.net 92.223.38.41
92.223.38.61
92.223.38.51
RU 5 Москва (Россия) login.p5.worldoftanks.net 92.223.4.39
92.223.4.49
92.223.4.13
RU 6 Москва (Россия) login.p6.worldoftanks.net 92.223.33.106
92.223.33.75
92.223.33.116
RU 7 Москва (Россия) login.p7.worldoftanks.net 92.223.4.99
92.223.4.109
92.223.4.104
RU 8 Красноярск (Россия) login.p8.worldoftanks.net 92.223.14.171
92.223.14.151
92.223.14.161
92.223.14.141
RU 9 Хабаровск (Россия) login.p9.worldoftanks.net 92.223.36.40
92.223.36.31
RU 10 Павлодар (Казахстан) login.p10.worldoftanks.net 88.204.200.209
88.204.200.219

Теперь вы обладаете информацией по поводу нахождения IP адресов World of Tanks серверов. Как видите, площадок для активной игры предостаточно и сделано это исключительно для того, чтобы обеспечить пользователей полноценным и нормальным соединением. Благодаря близкому расположению IP серверов World of Tanks стабилизируется еще значение PING, что отвечает за комфорт в игре.

На самом деле Айпи адреса серверов в World of Tanks не играют большой роли, особенно со стороны игроков. Этим занимаются разработчики, которые прекрасно понимают всю работоспособность и важность распределения IP WoT. Поэтому, если вдруг будут наблюдаться проблемы, связанные с работоспособностью серверов, то их мощность точно будет увеличиваться или появятся дополнительные площадки.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Поскольку игроков в Мире Танков становится все больше становится актуальным вопрос задержки сигнала(пинга) в игре и загруженности игровых серверов.В данной записи я постараюсь осветить самые насущные вопросы: , чем отличаются кластеры друг от друга, какой самый загруженный сервер и т.д

На сегодняшний день в World Of Tanks 4 игровых сервера(иначе — кластера),которые расположены в различных регионах:

Российские серверы WoT

Европейские серверы WoT

Китай

Америка

Юго-Восточноазиатский регион

Республика Корея

Какой сервер выбрать?

При выборе сервера стоит отталкиваться от последующих игровых действий: если Вы хотите поиграть в роте,то Вам будет интересно на RU1(если пинг конечно не выше 100), если просто поиграть в свое удовольствие,то Ваш выбор — сервер с минимальным пингом(задержкой сигнала).

Как проверить проверить пинг?

Откройте меню «пуск» / выполнить / cmd / ping x.x.x.x [Комментарий: буква х заменяет цифру, буквенные адреса вписываются как есть) + enter

Как подключиться к EU серверу через RU клиент?

Коротко — никак. Объясняется это тем, что база учетных записей игроков на серверах разная.

Какой сервер самый загруженный?

RU1. По убыванию расположить сервера довольно сложно, ведь спрос к игре в разных регионах колеблется в зависимости от времени региона.

Чтобы играть с максимальным комфортом при вхоже в игру в поле «Сервер» выберите «Авто» и тем самым(скорее всего) Вы будите подключены к самому лучшему для Вас серверу.

Скачать сервер World Of Tanks

Наверное очень многие не отягощенные мирскими заботами люди уже подумывали открыть свой сервер WoT с блекджеком и преферансом. Этого не происходит по многим причинам. Первая и самая главная заключается в том, что данные настроек и конфигурации серверов WoT известны только сотрудникам технического отдела студии. Поэтому сервак нельзя скачать и пиратских кластеров так же не организовано. Такие дела.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!